Капитальный ремонт двигателя

Для принятия решения о производстве капитального ремонта автомобильного мотора предварительно требуется определить его техническое состояние. При этом для того, чтобы определить, насколько изношены цилиндры и поршни в них, производят замеры уровня компрессии (сжатия) и «остаточного вакуума», а так же применяют другие технико-диагностические методы, например, мотор-тестер и/или эндоскоп. Сам же водитель может определить состояние двигателя своего автомобиля по уровню расходования масла. Если автомашина – легковая, то на пробег протяженностью в тысячу километров ее мотор должен расходовать не более одного литра масла. Когда этот расход выше, мотор пора ремонтировать.

Сколько может пройти легковой автомобиль до возникновения необходимости в производстве ремонта ее двигателя? Зависит от модели, установленного производителем срока ее службы, и того, в каких условиях автомашина используется. Но в среднем легковые автомобили российского производства наезжают до появления такой необходимости до 150 000 км, а иномарки – до 250 000 км.

Однако для того, чтобы автомобильный мотор смог проработать как можно дольше, ему необходимо своевременное и качественное техническое обслуживание, высокосортные масла и качественные воздушные, масляные и топливные фильтры. При несоблюдении этих условий капитальный ремонт двигателя может потребоваться даже новой автомашине.

Для производства такого ремонта должны использоваться исключительно запасные части, высокое качество которых гарантировано их изготовителем или продавцом. Причем капитальный ремонт должен быть сплошным, а не выборочным: замене подлежат все узлы и отдельные элементы, подвергшиеся износу либо поломке, а не только наиболее важные из них.

С ассортиментом запасных частей к автомобильным моторам как для иномарок, так и для отечественных автомашин в России в настоящее время проблем практически нет – на авторынках и в специализированных магазинах приобрести можно хоть гайку, хоть блок цилиндров в сборе. А вот с их качеством дело обстоит сложнее: российские запчасти часто бывают бракованными, а заграничные – фальсификатами изделий известных производителей. Поэтому рекомендуется сдавать автомобиль для производства капитального ремонта его мотора в сервисные центры либо мастерские с достойной деловой репутацией – они поставят на него запчасти, полученные от надежных и проверенных поставщиков.

Когда же требуется капитальный ремонт не всего двигателя, а отдельного узла или даже деталей, проблема осложняется еще более: из-за отсутствия необходимого инструментария, инструктивных материалов и технологической оснастки далеко не везде смогут сделать станковый ремонт, к примеру, только блока цилиндров либо того же коленчатого вала.

Ввиду большой сложности производства капитального ремонта автомобильного мотора быстрым он быть не может по определению. Поэтому, если владельцу автомашины навязывают свои услуги ремонтники, предлагающие минимальные сроки производства такого ремонта, связываться с ними категорически не рекомендуется.

Следует правильно понимать и суть предоставляемой ремонтниками гарантии на подвергшийся капитальному ремонту автомобильный двигатель. Она вовсе не означает, что отремонтированный автомотор больше никогда не откажет, а является своего рода залоговым обязательством бесплатно устранить в течение определенного срока вновь обнаружившиеся дефекты и неисправности. Как правило, ремонтники дают гарантию на послеремонтный пробег протяженностью от 20 до 40 тысяч километров.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий