Ремонт автомобиля марки Mercedes

Автомобиль немецкого происхождения марки Mercedes подразделяется на несколько видов или правильнее — классов. Класс А, класс В, Класс С, класс Е, класс S, класс М и иные модуляции.

Цены на ремонт и обслуживание Mercedes довольно высоки, так как механические запасные части и иные детали для ремонта и доукомплектования машины, как правило, выпускаются заводами производителями на родине автомобиля, то есть в Германии.

Цены за такие детали устанавливаются в евро или долларах. Кроме того наценка стоимости идёт за международный заказ и доставку комплектующих частей для машины. В отдельных нередких случаях, заводы производителя производят детали на заказ. Индивидуальное производство также может добавлять цену деталям.

Существуют варианты попроще. К примеру, Бразилия, Индия, Египет (Каир), Малайзия, Китай (Тайвань), Индонезия, Сингапур. Вариантом со сниженной ценой представляется Китай, возможно Египет и Индия. Иные страны из-за дальности пересылки и таможенных условий также не обеспечат дешевизны пересылаемых запасных частей. Эконом вариантом может послужить поиск необходимой детали для Mercedes на отечественных «разборках» автомобильных классов, что совпадают с классом вашего автомобиля. Автомобили на «разборки» сдаются вполне легально и на законных основаниях. В некоторых случаях по старости автомобиля, в некоторых (более редких) просто по желанию владельца.

Вариант завоза автомобиля из иных стран «по частям» или «на запчасти» бывает с финансовой стороны выгоднее предпринимателям, чем ввоз и продажа автомобиля марки Mercedes целиком. Причина тому — таможенная пошлина, взимаемая с транспортного средства, при его ввозе (вывозе). Так что если в объявлении о продаже автомобиля марки Mercedes обнаруживается довольно привлекательная цена в несколько тысяч долларов, то следует сразу принять к сведению, что такая машина не прошла таможенную регистрацию в законном порядке, то есть получить на такую новенькую машину технический паспорт через органы внутренних дел не получиться, нет документов о ввозе автомобиля и оплаты государственной пошлины и иных взносов.

Почему случается подобная ситуация. Как вариант, предприниматель, что занимается «погоном» транспортных средств из иных стран, не имеет такой финансовой состоятельности, что могла бы ему позволить оплатить всю сумму легальных таможенных сборов. Ввезенный автомобиль, не оплаченный в обязательном порядке на таможне, оформляется как транзитный или временный. В таком случае, спустя определённое время, ездить на нём станет невозможно.

Правоохранительные органы при проверке документов, и отсутствии у владельца такого транспортного средства постоянных номерных знаков государственного образца, могут арестовать автомобиль и доставить его на штраф-площадку за несанкционированное передвижение по городу и за его пределами без права на такое передвижение. Вот и приходит в голову вариант — ввозить транспортное средство с целью его разбора на запасные части, без соответствующей регистрации у таможенных органов, а затем, искать способы постановки такого автомобиля на учёт в органах государственной инспекции безопасности дорожного движения, и оформление технического паспорта на машину.

С финансовой точки зрения, более приемлемым и выгодным вариантом представляется поиск запасных частей по «разборкам» автомобилей иностранного производства, подлежащих эксплуатации на территории Российской Федерации. В силу обстоятельств не обойтись без связей с нужными людьми в сфере станций технического обслуживания автомобилей.

Тем не менее, качество и надёжность немецкого автомобиля никто не отменял. Невзирая на дороговизну, выбор покупателя в пользу автомобиля марки Mercedes может оказаться довольно выгодным, так как в ремонте такое авто будет нуждаться значительно реже его аналогов.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий